Позвони прямо сейчас!
Нужны запасные части Chicago Pneumatic?
 

Передвижные дизельные генераторы


Дизельные генераторы CPG

Дизельные генераторы Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик) пользуются заслуженной популярностью на рынках Северной Америки и Европы. С недавнего времени они доступны и покупателям из России.

  • Возможность работы в качестве основного и резервного источник питания.
  • Возможность работы с перегрузкой достигающей 10% при работе в качестве резервного источника питания.
  • Мощность в зависимости от модели от 8 до 33кВа.
  • Возможность исполнения на как на шасси так и без.

Дизельные генераторы Chicago Pneumatic серии CPG предназначены для использования в тяжелых условиях для использования на строительных площадках, строительными организациями или различными аварийными службами.

Для использования дизельных генераторв Chicago Pneumatic серии CPG  не требуется специально обученного персонала. При отсутствии желания читать инструкцию по эксплуатации достаточно 10 минутного тренинга, осуществляемого при вводе оборудования в эксплуатацию.

Обращаем Ваше внимание, что генераторы серии CPG можно перевозить практически любым транспортом, например, в кузове грузового автомобиля или буксировать его как обычный прицеп (если выбрана комплектация на шасси). В случае покупки генератора на шасси на него выдается Паспорт Самоходной Машины (ПСМ), что не требует постановки на учет в ГАИ.

На электростанции устанавливаются только проверенные временем двигатели Deutz (Германия). Благодаря специальным инженерным решениям (особенности расположения, кожуха) достигнут низкий уровень шума.

Дизельный двигатель Deutz прост в эксплуатации, знаком большинству сервисов занимающихся ремонтом дизельных двигателей и менее требователен к качеству обслуживания и топливу чем, двигатели конкурентов.

Электростанции моделей CPG 12, 20 и 30 исполнены в металлическом корпусе, который оцинкован и окрашен порошковым способом.

 В стандартной комплектации дизель-генератор оборудован:

  • дизельным четырехтактным двухцилиндровым двигателем Deutz F3M 2011 F;
  • синхронным бесщеточным генератором переменного тока Stamford NEWAGE BCI 184 E1;
  • защитным реле утечки на «землю» с параметром регулировки 0,3 А;
  • системой масляного охлаждения с мощным осевым вентилятором;
  • системой фильтрации топлива с предварительным влагоотделением;
  • автоматическим регулятором напряжения по 3-м фазам с точностью регулировки ± 1%;
  • механическим регулятором скорости вращения (частоты);
  • строенным запирающимся топливным баком емкостью 80 литров;
  • дренажным масляным насосом;
  • гибким дренажным шлангом для охлаждающей жидкости;
  • системой шумоглушения, обеспечивающей уровень шума 68/65 дБА на расстоянии 7 метров при 75% нагрузке;
  • металлическим штырем для заземления генератора при работе в полевых условиях;
  • системами защиты по высокой температуре охлаждающей жидкости, низкому давлению масла и низкому напряжению на
  • выходе генератора переменного тока.