Винтовые компрессоры
Первые компрессоры, которые появились более 130 лет назад были - поршневыми, они отличались большими размерами, ужасным уровнем шума и низкой производительностью. С тех пор технологии сильно изменились и сейчас все оборудование производящие сжатый воздух можно разбить на три основные группы
- поршневые - предназначены для непостоянного использования (2 минуты работает 5 минут остывает) либо для получения сжатого воздуха высокого давления (20-500бар) при этом они теряют в производительности при постепенном износе поршневой группы, обладают повышенной шумностью и склонны к вибрации и пульсации воздуха.
- винтовые компрессоры - оптимальный вариант для потребителей, требующих каждый день от 0.5м3/мин до 100м3/мин. В зависимости от производителя винтовые компрессоры могут быть на низкое и среднее давление, для круглосуточной работы или для более простых условий эксплуатации. В настоящий момент это самое популярное оборудование по производству сжатого воздуха.
- центробежные - при больших объемах потребления (от 100 до 1000м3/мин).
Почему винтовые компрессоры?

Во первых это самый энергоэффективный способ сжатия на объемах потребления до 100м3/мин и давления до 20бар. Высокая энергоэффективность достигается за счет использования современных материалов и технологий при производстве винтовых элементов, недоступных до середины 20-го века.
Во вторых винтовые компрессоры это длительные межсервисные интервалы, малый унос масла. Надежность и энергоэффективность превыше всего.
В третьих это возможность получения качественного сжатого воздуха сразу на выходе из установки (встроенные осушители и фильтра).
В четвертых они менее требовательны к качеству установки и выполнению монтажа оборудования. Требуется минимум места, специальный фундамент не нужен, объем воздуха на вентиляцию и охлаждение значительно меньше чем у поршневых.
Почему Chicago Pneumatic?
1. Мы честно говорим, что свой первый компрессор сделали более 100 лет назад. За это время мы успели открыть свои производства не только в США, но и в Западной Европе (Италия, Бельгия, Франция, Швеция), Китае, Индии, Бразилии. Мы дорожим своим качеством и репутацией. Максимальная энергоэффективность при максимальной надежности. Во всем нашем оборудовании предусмотрен запас прочности (электродвигатели могут работать в перегрузке, сжимающие компрессорные элементы не раскручиваем до максимально возможных оборотов).
2. Chicago Pneumatic была поглощена концерном Atlas Copco, из-за высокой популярности техники в США. Это был единственный способ компании Atlas Copco получить доступ к существующей дилерской сети и сервисной службе на территории США.
3. Совместно Chicago Pneumatic и Atlas Copco достигли двойного успеха. Используя винтовую пару Atlas Copco - самую энергоэффективную (согласно тестам TUV) мы совместно с Atlas Copco, добиваемся снижения затрат, и увеличения инвестиций в НИОКР. В отличии от других производителей, инновации - наше преимущество. Мы не продаем свои изобретения третьим производителям.
На что обратить внимание?
1. На фирму производителя. Большинство из них не имеют собственного представительства в РФ, либо оно состоит из нескольких людей. Очень многие умещают все свое сборочное производство в небольших производственных ангарах. По большей части они занимаются отверточной сборкой с объемами производства меньше 1000 единиц техники в год. Сборка любого оборудования из покупных деталей примитивно проста, вопрос в том, где их взять, если лидеры рынка на сторону их не продают?.
2. На производительность. Если неизвестный производитель утверждает, что его оборудование по производительности такое же как оборудование популярных марок, то это нам говорит о том, что скорее всего они никогда реальную производительность не измеряли, а взяли расчетную производительность купленного сжимающего элемента (винта) при определенном количестве оборотов и совершенно забыли о потерях на маслосепараторе, влагоотделителе, теплообменнике и т.п. Для многих выходное тестирование компрессорной станции мощностью 315кВт равносильно отключению от электричества всего офиса, склада и производства.
3. На сервисную службу и склад запасных частей. Интересно, если контейнер из Японии плывет морем 1.5 месяца, то как поставщик Вам привезет редкую деталь? А если импортеру придется ждать заполнения контейнера с запасными частями для отправки в РФ?.
Описание и технические параметры всей линейки оборудования Chicago Pneuamtic Вы можете увидеть здесь.
Приглашаем Вас посетить наш склад запасных частей Chicago Pneumatic в г. Химки или международный центральный склад в Бельгии. При наличии желания можем организовать экскурсию на наши производства.